Выпуск журнала EduTech

Вовлеченность, в отличии от успеваемости, касается не столько формального соответствия некоторым ожиданиям от прогресса в образовательном пути, сколько психологических ресурсов, которые по своей воле и желанию вкладывает слушатель в обучение. Интерес образовательного сообщества к феномену вовлеченности — прямое свидетельство реализации подхода, ориентированного на слушателя.

 

В выпуске журнала EduTech даны ответы на следующие вопросы: 

 

  • От каких факторов зависит степень вовлеченности? Что может ей препятствовать?
  • Какими подходами и технологиями можно достичь глубокой вовлеченности в образовательный процесс?
  • Какие существуют этапы создания вовлекающего обучения?

 

Эксперты выпуска:

 

  • Юлия Фомина – директор проектов, СберУниверситет;
  • Олег Панин – консультант-практик в областях геймификации и игротехники
  • Армине Мурадян – руководитель направления отдела методологии обучения управления развития и карьеры, Сбер
  • Анастасия Высоцкая – сертифицированный специалист по геймификации (Университет Пенсильвании) и эксперт в области мотивации;
  • Артур Гобоев – управляющий партнер и руководитель отдела разработки, Center-Game.

 

Скачать выпуск можно перейдя по ссылке