Выпуск журнала EduTech
Вовлеченность, в отличии от успеваемости, касается не столько формального соответствия некоторым ожиданиям от прогресса в образовательном пути, сколько психологических ресурсов, которые по своей воле и желанию вкладывает слушатель в обучение. Интерес образовательного сообщества к феномену вовлеченности — прямое свидетельство реализации подхода, ориентированного на слушателя.
В выпуске журнала EduTech даны ответы на следующие вопросы:
- От каких факторов зависит степень вовлеченности? Что может ей препятствовать?
- Какими подходами и технологиями можно достичь глубокой вовлеченности в образовательный процесс?
- Какие существуют этапы создания вовлекающего обучения?
Эксперты выпуска:
- Юлия Фомина – директор проектов, СберУниверситет;
- Олег Панин – консультант-практик в областях геймификации и игротехники
- Армине Мурадян – руководитель направления отдела методологии обучения управления развития и карьеры, Сбер
- Анастасия Высоцкая – сертифицированный специалист по геймификации (Университет Пенсильвании) и эксперт в области мотивации;
- Артур Гобоев – управляющий партнер и руководитель отдела разработки, Center-Game.
Скачать выпуск можно перейдя по ссылке