Тема 1 Сущность потребительского рынка
Тема 2. Факторы развития потребительского рынка в регионах.
Тема 3. Правовое регулирование сферы потребительского рынка. Принципы, задачи и инструменты государственного и муниципального регулирования потребительского рынка региона
Тема 4. «Инфраструктурный стандарт»: схема размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания (отраслевой стандарт проживания, предел территориальной доступности, расчет пропускной способности)
Лекция для Темы 4
Материалы для изучения
Тема 5. Сравнительный анализ развития потребительского рынка по субъектам РФ
Лекция для Темы 5
Материалы для изучения
Тема 6. Развитие услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Особенности государственного регулирования потребительского рынка
Лекция для Темы 6
Материалы для изучения
Тема 7. Мониторинг деятельности и прогнозирование развития потребительского рынка
Тема 8. Формирование конкурентной среды на потребительском рынке. Стимулирующие мероприятия по развитию потребительского рынка
Лекция для Темы 8
Материалы для изучения
Тема 9. Ценовая политика и ценообразование. Регулирование уровня цен и тарифов, степени монополизации
Лекция для Темы 9
Материалы для изучения
Тема 10. Разработка региональных (муниципальных) целевых программ развития торговли и услуг
Лекция для Темы 10
Материалы для изучения
Итоговое тестирование
Тест по результатам курса «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне»