0(0)

Медиапланирование

Лекций: 9Продолжительность: 108ч
Дистанционно
13 350 руб.

Этот же курс в другом формате:

Описание курса

Целями освоения дисциплины «Медиапланирование» является приобретение студентами знаний и навыков по планированию рекламы в СМИ.

Задачи дисциплины:

  • изучение особенностей рекламы в СМИ;
  • приобретение знаний об особенностях медиаисследований в СМИ;
  • обучение студентов применению аналитических инструментов медиаисследований;
  • овладение основными показателями носителей рекламы и их оценки с тем,
  • чтобы использовать эту оценку для принятия решения о размещении рекламы;
  • получение знаний об этапах медиапланирования, о принципах и правилах
  • составления медиаплана;
  • изучение возможностей и особенностей прикладных профессиональных
  • программам по медиапланированию.

Содержание курса

Лекций: 9Продолжительность: 108ч

Модуль 1. Медиапланирование

Лекция 1. Методологические основы медиапланирования. Понятие медиапланирования. Место медиапланирования в маркетинговой деятельности фирмы. Медиаплан.
Лекция 2. Медиаисследования. Способы сбора информации. Особенности исследования различных рекламных носителей. Проблемы медиаисследований в России
Лекция 3. Место медиапланирования в проведении рекламной кампании. Бюджет медиаплана. Соотнесение целей рекламной кампании и медиапланирования. Выбор Медиаканала. Преимущества и недостатки основных средств (каналов) распространения рекламы
Лекция 4. Выделение целевой аудитории при медиапланировании. Основные показатели носителей рекламы. Рейтинг носителя рекламы. Методы прогнозирования рейтингов
Лекция 5. Основные показатели носителей рекламы. Основные множества в медиапланировании Показатель «доля аудитории передачи» (Share). Расчет доли аудитории передачи. Показатель «доля аудитории телевидения в данный момент времени» (HUT). Расчет доли аудитории в данный момент времени. Показатель индекс соответствия («Affiniti Index»). Понятие, расчет и значимость. Прочие показатели носителей рекламы
Лекция 6. Количественные характеристики рекламной кампании в СМИ. Показатель «сумма рейтингов всех размещений рекламы» (GRP), его расчет. Целевой суммарный рейтинг (TRP). Определение показателя«количество контактов» (OTS), его расчет. Показатель «охват аудитории» (Reach). Различные подходы к определению этого показателя. Расчет показателя охвата аудитории однократного (Reach 1+) размещения рекламы. Показатель «средняя частота восприятия» (Frequency), его расчет.
Лекция 7. Эффективность рекламы. Стоимостные показатели медиапланирования. Стоимость тысячи контактов (СРТ). Стоимость тысячи контактов с представителями целевой аудитории (СРТ reach). Стоимость за пункт GRP (CPP).Влияние рекламы на увеличение товарооборота, прибыли, рентабельности. Коммуникационная эффективность рекламы. Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании. Методы оценки, используемые в ходе рекламной кампании. Методы оценки, используемые после рекламной кампании
Лекция 8. Составление бюджета рекламной кампании. Схема процесса медиапланирования. Изучение исходных данных. Разработка медиаплана. Выбор основных параметров медиаплана. Составление бюджета рекламной кампании. Методы определения бюджета.
Лекция 9. Разработка медиаплана (продолжение). Обоснование медиастратегии. Оформление медиаплана Оптимизация медиаплана. Согласование. Реализация медиаплана. Анализ реализованного медиаплана

Итоговая аттестация

Share

Course Details